Выставка Будпрагрэс-2017
infobaza.by / транспорт

В Украине начали выпуск хлебных фургонов на шасси МАЗ

21.04.2017
В Кременчуге стартовало производство хлебных фургонов на шасси белорусского среднетоннажника МАЗ-4371N2. "Хлебовозки" стал выпускать местный завод "Авто-Холдинг", входящий в Группу компаний АИС, которая недавно приобрела статус официального дилера Минского автозавода в Украине.

На сегодня, как утверждает производитель, это самая вместительная из всех моделей "хлебовозок", представленных в Украине. Новинка рассчитана на транспортировку 240 хлебных лотков: 5 лотков х 8 уровней х 6 секций. Заметим, что белорусский завод "МАЗ-Купава" выпускал "хлебовозки" на аналогичном шасси на 270 лотков.

Фургон от "Авто-Холдинга" имеет усиленную конструкцию и учитывает особенности перевозимого груза. Подрамник фургона изготовлен из продольных и поперечных швеллеров. Каркас фургона сделан из металлической профильной трубы, обшивка наружных стен выполнена из композитных материалов, обшивка внутренних стен - оцинкованным листом. Стенки и потолок утеплены полистиролом. Пол фургона - влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Наружный каркас фургона выполнен из анодированного алюминиевого профиля. Дверные проемы изготавливаются из нержавеющей стали. Двери фургона распашные с углом открывания 180°. Фурнитура и метизы крепления - из нержавеющей или оцинкованной стали. Двухгребневые резиновые уплотнители на дверях предотвращают попадание влаги и пыли внутрь фургона.

Шасси МАЗ-4371N2 (украинцы по старинке упорно называют его "Зубренком", хотя на передней панели кабины красуется надпись "Корнет") оснащается экономичным, надежным и недорогим турбодизельным двигателем ММЗ Д-245.35 стандарта Евро-5 и 6-ступенчатой МКПП Fast Gear 6J70T. Автомобиль идеально подходит для перевозки грузов по городу и в пригороде, поскольку имеет одну из самых максимальных грузоподъемностей в классе среднетоннажных автомобилей и оптимальное распределение нагрузок по осям.

Стоит отметить, что и у Кременчугского автозавода недавно появилась модель аналогичного класса - шасси КрАЗ-4501H2 грузоподъемностью 5 тонн. Но этот грузовик еще не стал серийным, да и по характеристикам немного уступает "белорусу".

ABW.by

Последние новости рубрики


Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006