infobaza.by / транспорт

ММЗ официально презентовал новый малолитражный двигатель MMZ-3LD (ФОТО)

18.06.2012

Минский моторный завод провел на прошлой неделе встречу с представителями белорусских СМИ и специалистами. 

Официальный повод данного мероприятия – презентация нового малолитражного 3-цилиндрового дизельного двигателя (35 л. с.) MMZ-3LD, отвечающий нормам Euro-5, пригодного для сельскохозяйственной, строительной, дорожной и коммунальной техники. Его разработка осуществлена конструкторами Минского моторного завода. На это ушло не многим более года – от создания конструкторской документации до первого образца.

Новый двигатель малой мощности в ближайшее время будет внедрен на тракторах «Беларус» серии 320. Этот силовой агрегат – импортозамещающий продукт для Беларуси. Теперь он заменит итальянские двигатели «Ламборджини», которые производятся на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов ПО «МТЗ». 

До конца текущего года должны пройти испытания, а со следующего года планируется серийное производство. Сначала будут осваивать 3-цилиндровые двигатели, затем - 2-цилиндровые и 4-цилиндровые. 

Этот силовой агрегат – первый двигатель из создаваемого семейства малолитражных моторов, которое будет состоять из двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностного ряда от 20 до 90 лошадиных сил.

На презентации среди гостей и были замечены исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Леонид Маринич, председатель Государственного комитета по науке и технологиям Игорь Войтов, генеральный конструктор минского тракторного завода Иван Усс и другие профильные специалисты. Присутствующий на церемонии пуска нового мотора помощник Президента Беларуси Сергей Ткачев отметил, что это событие знаковое для республики. Открывается новая линейка отечественных двигателей, создается новый мощностной ряд моторов.

На правах хозяина гостей встречал генеральный директор ММЗ Николай Лобач, который сообщил, что завод готов с 2014 года серийно производить двигатели экологического уровня Евро-5. На предприятии уже созданы двигатели уровня Евро-5 для грузовых автомобилей. Это полностью разработка минских моторостроителей. Мощность двигателя – 190 л.с. Мощностной ряд будет продолжен до 220–230 л.с. «Это двигатель будущего, с 2014 года он становится на серию», – отметил директор. 

Сейчас производимые моторы Евро-5 изготавливаются по заказам потребителей. Большинство заказывает Минский автомобильный завод, а вот от российских потребителей заказов пока нет, поскольку там еще не принят регламент по введению экологических норм Евро-4. Ожидается, что этот регламент будет вводиться в 2013 году. 

Как отметил руководитель завода, модельный ряд двигателей расширяется. Сегодня ММЗ выпускает моторы мощностью от 50 л.с. до 450 л. с. А в обозримом будущем стоит задача расширить ряд по мощности от 20 л.с. до 1000 л.с.

Годовой объем производства уже превышает 100 тыс. штук. Предприятие работает со многими европейскими фирмами по комплектации моторов, в том числе с компанией Bosch. Дизельные моторы минского завода применяются на различных видах изделий производства ведущих машиностроительных предприятий России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Польши, Литвы, Германии, Венгрии, Пакистана и других стран.

Выпускаемые автомобильные двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, тракторные двигатели – Stage 3A и +Stage 3B.

Последние новости рубрики


Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006