infobaza.by / транспорт

«Белросстрах»: «Клиент получил информацию по поводу ремонта, прежде чем приехала машина ГАИ»

10.05.2018
Страховая компания «Белросстрах» объявила о ребрендинге и других изменениях, которые уже сейчас могут заметить ее клиенты.

«Белросстрах» уже обновил официальный сайт – brs.by, готовятся к запуску и новые версии мобильных приложений. Отмечается, что изменения также коснулись всех каналов коммуникации, логотипа, фирменного стиля и слогана: «Белросстрах» – источник Вашей уверенности», который раскрывает ключевую мысль бизнес-идеологии компании.

Ребрендинг связан с новым этапом развития «Белросстрах», выходом на другой уровень взаимодействия с клиентами. Компания стремится стать лидирующей с точки зрения инноваций в области предоставления услуг страхования на белорусском рынке.

Количество действующих клиентов «Белросстраха» - более 130 тыс., а средний годовой оборот составляет $20 млн. Генеральный директор компании Виктор Лаврусенко отметил, что в нынешнем году был также увеличен уставной капитал. «У нас было достаточно уставного капитала живыми деньгами, которые требуются Министерством финансов для ведения страховой деятельности. Но при этом объем удержания или максимальный риск, который может принять на себя компания, составляет 20% от ее собственного капитала. Поэтому увеличивая уставной капитал, мы тем самым увеличили объем удержания, то есть мы стали крупнее и можем брать на себя большие риски», – рассказал гендиректор на пресс-конференции.

Он также отметил, что «Белросстрах» – агентская компания и развивается за счет расширения агентской сети. «Мы пережили все кризисы за последние 20 лет, потому что агентские компании более устойчивы к ним. У нас 130 тыс. клиентов и только 5% из них – юридические лица. С физическими лицами напрямую взаимодействует наша агентская сеть. У нас много мелких договоров, и с ними работать тяжело, но мы это делаем», – сказал Виктор Лаврусенко.

На сегодня сеть «Белросстраха» насчитывает 600 агентов и имеет официальные региональные представительства в Гомеле и Бресте. Заместитель директора по развитию Сергей Подобед рассказал, каким критериям должен соответствовать страховой агент, работающий в компании. «Во-первых, он должен быть универсальным – владеющим всеми продуктами, которые могут быть предложены, как семье страхователя для защиты имущества, так и его бизнесу. Во-вторых, обладать высоким уровнем профессионализма. Его задача не «впарить» страховку, извините за такое слово, а оценить вместе с клиентом риски и потери, а также возможность применения страхования как защиты от таких рисков. В-третьих,  страховой агент должен быть доступным для клиента в любой удобной точке территориально и в любое удобное время. Не редко бывает, когда консультации приходится оказывать даже в ночное время. Так что нашей задачей стало предложить персонального страхового консультанта, наподобие семейного врача», – отметил замдиректора.

Гордостью компании «Белросстрах» является и собственная школа страхования, в которой работают три тренера, проводящие большое количество учебных мероприятий. Это курсы и для тех, кто только начинает осваивать профессию, и для опытных агентов. Кроме того, у «Белросстраха» есть мобильное приложение не только для клиентов, но и для агентов. Оно помогает наиболее эффективно использовать свое время во время встречи с клиентами.

Следующим шагом в применении современных технологий может стать продажа полисов «онлайн». «Мы сейчас можем принять заявку и привезти полис, но прямых продаж через Интернет пока нет. Основная загвоздка – отсутствие электронной подписи. Как только этот вопрос будет решен на законодательном уровне, мы готовы все запустить в считанные месяцы», – заверил Виктор Лаврусенко.

Представители «Белросстраха» подчеркнули, что основной их специализацией в страховании остается автокаско – 74% портфеля компании. В планах на текущий год дальнейшее развитие такого сервиса, как прямое урегулирование в рамках добровольного страхования каско. Это значит, что клиент, который приобрел полис «Белросстраха» имеет возможность, при наступлении страхового случая, отремонтировать свой автомобиль без прямого обращения в офис компании, а сделать все удаленно на партнерских СТО. С выпуском мобильного приложения «Белросстрах» этот процесс стал еще более быстрым и эффективным.

Заместитель директора по вопросам урегулирования страховых случаев Алексей Лаврусенко рассказал, как работает прямое урегулирование на примере: «Если человек, застраховавшийся в нашей компании и установивший наше мобильное приложение, выходя на улицу, обнаруживает, что его транспортное средство повреждено, он открывает приложение и, следуя определенному сценарию, оформляет страховое дело. Потом фотографирует повреждение и отправляет нам. Больше ему ничего делать не надо. Мы быстро все обрабатываем, и клиент получает звонок от нашего представителя, которые дает консультацию и предлагает решения. Одним из них может быть то самое прямое урегулирование. В этом случае наш сотрудник все пересылает на СТО, откуда клиент вскоре получает звонок, и ему говорят, когда он может приехать».

Виктор Лаврусенко добавил, что первый клиент, который этим воспользовался, долго спрашивал, в чем подвох? Потому что он получил информацию по поводу ремонта, прежде чем приехала машина ГАИ. Также было отмечено, что в последние годы наблюдается тенденция, когда люди при наступлении страховых случаев выбирают именно ремонт на СТО, а не выплату средств. В компании это связывают с тем, что люди предпочитают получить не просто деньги, а качественный сервис, когда можно просто забыть о проблеме.

Страховая компания «Белросстрах» (ЗАО СК «Белросстрах» ) образована в феврале 2009 года путем объединения двух крупных белорусских компании «Бролли» и «АльВеНа». «Белросстрах» — это сетевая ретейловая компания. Собственник «Белросстрах» — российская компания «РЕСО-Гарантия», занимающая лидирующие позиции на российском рынке страховых услуг и имеющая рейтинги финансовой устойчивости крупнейших российских и международных рейтинговых агентств. Как и «РЕСО-Гарантия», «Белросстрах» является участником Группы РЕСО, созданной в 2004 году и объединяющей более 20 компаний, работающих в страховом, пенсионном и лизинговом бизнесе в России и СНГ.

Последние новости рубрики


Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006