Белорусская строительная неделя 2018
infobaza.by / транспорт

Два белорусских экипажа идут в топ-4 после трех этапов «Дакара»!

09.01.2018
На третьем этапе продолжились испытания дюнами. Но на сей раз все три белорусские машины справились с ними без особых проблем. Лучшее время у «красных зубров» принадлежит Алексею Вишневскому, который занял пятое место. В пути они провел 4 часа 21 минуту. Полминуты спустя финишировал на шестой строчке лидер мазовской команды Сергей Вязович.

После технических проблем на третьем этап наверстывает упущенные позиции МАЗ Александра Василевского. Белорусский экипаж уверенно прошел спецучасток, обогнав на трассе многие грузовики, и финишировал 11-м.

Четвертый этап пройдет вдоль тихоокеанского побережья в окрестностях перуанского города Сан-Хуан-де-Маркона. Длина спецучастка составит 330 км. Гонщикам предстоит преодолеть крутые каньоны и 100-километровый участок с коварными дюнами.



ДАКАР-2018. 3-й ЭТАП. 8 января
Писко (Перу) - Сан-Хуан-де-Маркона (Перу), 504 км, СУ 296 км


1. Федерико Вильягра (Аргентина, Iveco)  - 3:56:37
2. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ) - +0:35
3. Айрат Мардеев (Россия, КАМАЗ) - +4:09
4. Мартин Мацик (Чехия, LIAZ) - +13:18
5. Алексей Вишневский (Беларусь, МАЗ) - +24:27
6. Сергей Вязович (Беларусь, МАЗ) - +25:05
...
11. Александр Василевский (Беларусь, МАЗ) - +51:22

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ ПОСЛЕ 3-х ЭТАПОВ. ГРУЗОВИКИ

1. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ) - 7:47:19
2. Федерико Вильягра (Аргентина, Iveco)  - отставание +8:58
3. Алексей Вишневский (Беларусь, МАЗ) - +52:34
4. Сергей Вязович (Беларусь, МАЗ) - +53:32

5. Мартин Мацик (Чехия, LIAZ) - +1:01:24
6. Мартин ван ден Бринк (Нидерланды, Renault) - +1:13:42
...
18. Александр Василевский (Беларусь, МАЗ) - +5:57:19

Последние новости рубрики


Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006