Белорусская строительная неделя 2018
infobaza.by / транспорт

Трассу М7 Минск-граница Литвы могут начать реконструировать в 2018 г

24.11.2017
Проект прорабатывается Министерством транспорта и коммуникаций Беларуси и Европейским инвестиционным банком, сообщил заместитель начальника главного управления автомобильных дорог - начальник отдела содержания автомобильных дорог Минтранса Сергей Леончик.

Леончик подчеркнул, что М7 - очень важная автотрасса с точки зрения повышения транзитных возможностей Беларуси. По его словам, специалисты Европейского инвестиционного банка уже изучали интенсивность приграничного движения по М7, таможенную инфраструктуру, сообщает primepress.by.

«Все понимают, что это - достаточно дорогостоящий проект. Поэтому мы считаем, что развивать только автодорогу без развития таможенного пункта пропуска не стоит, пункт пропуска в первую очередь влияет на скорость перемещения товаров и пассажиров», - сказал Леончик.

Как сообщалось, в мае 2017 г Беларусь и Европейский инвестиционный банк подписали рамочное соглашение о сотрудничестве. Банк озвучил намерения вложить в 2017 г в финансирование белорусских проектов до 200 млн евро. В числе перспективных проектов назывались развитие транспортных сетей, малого и среднего бизнеса, энергосберегающих технологий, охрана окружающей среды. В конце августа 2017 г Европейский инвестиционный банк сообщил, что рассматривает возможность финансирования реконструкции дороги М7, а также инфраструктуры пункта пропуска Каменный лог. Кредит банка может составить 110 млн евро.

Европейский инвестиционный банк - государственное финансово-кредитное учреждение Европейского союза. Банк создан в 1958 г с целью предоставления кредитов для сооружения и реконструкции объектов, которые представляют интерес для стран ЕС.

Трасса М7 входит в состав евромаршрута Е28 и панъевропейского коридора. Общая протяженность - 139 км.

Последние новости рубрики


Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006