Международная выставка Белагро-2018
infobaza.by / транспорт

Пятый этап «Шелкового пути» обошелся без происшествий

13.07.2017
Когда все хорошо, тогда все хорошо. На пятом этапе «Шелкового пути» все три белорусских экипажа обошлись без поломок, переворотов и прочих неприятностей.

В итоге, все мазовские машины приехали к финишу в казахстанском Семее в первой десятке. Лучшее время среди пилотов команды показал Сергей Вязович, который финишировал четвёртым.

Пятый спецучасток, хотя и оказался продолжительным (более 484 км), но состоял в основном из скоростных трасс: жесткой грунтовки с каменистыми и гравийными отрезками. Основная нагрузка легла на штурманов, которым было непросто ориентироваться в бескрайних степях. Некоторые экипажи столкнулись с техническими проблемами: в частности, «летучий голландец» Жерар де Рой повредил подвеску и потерял много времени на трассе.

Белорусские экипажи проехали спецучасток без инцидентов. Сергей Вязович потратил на это 4 часа 48 минут. Быстрее него оказались только три камазовских гонщика – победитель этапа Дмитрий Сотников, который опередил белорусов на 16 минут, Антон Шибалов и Эдуард Николаев. В общем зачете лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» занимает девятое место, тогда как лидером гонки стал Дмитрий Сотников – ему Сергей Вязович проигрывает 3 часа 43 минуты.

МАЗ Алексея Вишневского прошел этап на шестой позиции. Его время – 5 часов 2 минуты, а гандикап – около 30 минут. В «абсолюте» он находится на 11-м месте и отстает от российского экипажа на 7 часов 13 минут.

Практически следом – на седьмом месте – преодолел спецучасток Александр Василевский, потратив 5 часов 5 минут – почти на 33 минуты больше, чем победитель этапа. В турнирной таблице белорусский экипаж поднялся на седьмое место, проигрывая лидеру гонки 2 часа 29 минут.

«Трасса была довольно простой, ехали в основном на скорости свыше 100 км/ч. Возникало несколько сложностей с навигацией. У грузовика Алексея Вишневского спустило колесо, поэтому гонщики потеряли около 14 минут, но потом быстро нагнали и финишировали с хорошим результатом. Техника МАЗ показала себя с лучшей стороны – машины пришли на бивуак практически без неполадок», – сообщили АГТ в команде «МАЗ-СПОРТавто».


Последние новости рубрики


Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006