Выставка. "АВТОСЕРВИС. МЕХАНИКА. АВТОКОМПОНЕНТЫ"
infobaza.by / транспорт

ГАИ собирается повысить безопасность дорожных рабочих

19.06.2017
ГАИ Беларуси планирует использовать новые средства безопасности при проведении дорожных работ.

Анализ аварийности на территории республики свидетельствует об участившихся случаях дорожно-транспортных происшествий в местах производства дорожных работ. Основной причиной этого является недостаточное информирование водителей о проводимых работах и, как следствие, несвоевременное обнаружение находящегося в полосе движения препятствия. По мнению начальника УГАИ МВД Дмитрия Корзюка, при проведении работ на скоростных и высокоинтенсивных магистралях необходимо применять травмобезопасные буферы. Эти устройства устанавливаются на машину дорожной службы и выполняют функцию подушки, поглощающей силу удара. Если легковой автомобиль по какой-то причине врезается в машину дорожной службы, эти устройства способны сохранить жизнь водителю и пассажирам.

Также необходимо внедрить на МКАД интеллектуальную систему оповещения водителей о возникающих дорожных инцидентах, считает Дмитрий Корзюк. Целесообразно внесение изменений в ТКП "Обустройство мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и улиц населенных пунктов". Изменения предусматривают дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения при работах в нагруженных местах. Следует предусмотреть наличие буферных зон, заблаговременное, за 300-500 м, информирование водителей о проводимых работах с использованием ярких и крупных информационных панно, знаков переменной информации, направляющих устройств и других средств. Соответствующее предложение было внесено для обсуждения на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров под руководством заместителя премьер-министра Анатолия Калинина.

БЕЛТА

Последние новости рубрики


Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006