infobaza.by / сельское хозяйство

«Лидское пиво» реализовали рекордное количество напитков

15.03.2018
ОАО «Лидское пиво» в 2017 году установило рекорд по продажам напитков: предприятие реализовало более 190 млн литров пива, кваса, и прохладительных напитков.

— Внутренний рынок для нас остается главным. Вы помните, что прошлым летом было всего семь хороших дней, а наш бизнес зависит от погоды. В основном погода повлияла на квас, но и на пиво тоже. Несмотря на это мы продали рекордное количество напитков — 196 млн литров. Это рекорд за всю историю компании. В пиве мы приросли около 9%. Это хороший результат для холодного лета, — сообщил на пресс-конференции гендиректор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Мишис.

Компания увеличила продажи пива на 9,2% — до 91,7 млн литров напитка. «Лидское пиво» сработало лучше, чем рынок в целом. По данным Белгоспищепрома, он вырос на 5,7% до 442,4 млн литров. На белорусском рынке продукция «Лидского пива» занимает 20,9%. Продажи белорусского пива внутри страны также росли активнее,  чем рынок в целом. За год было продано 374,5 млн литров, или на 11% больше.

Экспорт лидского пива за прошлый год вырос на 1,6% до 15 млн литров.

За год компания предложила любителям пива 12 новых сортов. Вывела на белорусский рынок новый формат упаковки — пластиковую бутылку емкостью 2 пинты.

Прогноз на 2018 год Аудриус Микшис дает осторожный. Он не ожидает роста потребления в целом, с учетом импорта, но производство в стране вырастет минимум на 2%.

— Аналитики говорят, что в этом году не будет резких изменений в экономической ситуации в стране. Она достаточно хороша для нас. Нам как производителю очень важна стабильность экономики. Мы планируем, что будет незначительный рост в 2018 году в пределах 2% в пивном сегменте. И потребление будет сравнимо с прошлым годом, — отметил директор компании.

Продажи Лидского кваса за 2017 год выросли на 6,4% до 31,5 млн литров, при том что производство напитка в стране сократилось на 4,7% до 48,6 млн литров. Экспорт кваса компании в прошлом году составил 18,4 млн литров.

— Россия остается в топе экспортных направлений. Но ее доля немного сократилась. Мы увеличили экспорт в другие страны. Несмотря на отсутствие жаркого сезона, мы приросли по пиву на 1,6% до 15 млн литров. Но по квасу мы не смогли компенсировать падение, хотя и вошли в новые сети. Экспорт сократился на 5,2%. Сезонность по квасу в России выше, чем в Беларуси, — отметила директор по продажам Алена Авдеенко.

По ее словам, лидские напитки представлены сегодня в 12 странах от Израиля для Эстонии. В 2018 году компания в развитии экспорта планирует сделать основной акцент на поставках в третьи страны. Основным продуктом станет квас.

— Последний вход у нас был в Словакию, дальше планируется Чехия. Как напиток квас отсутствует в других странах, потребители не знают напитка, поэтому запуск и вход в страну может занимать до двух лет, что и получилось у нас со Словакией. Мы собираемся расширять географию экспорта. Мы уже представлены в Auchan в России и Польше. В Польше мы представлены в Tesco. Хотим в других странах также проникать в эти сети, — добавила Алена Авдеенко.

Пиво лидского завода уже присутсвует в польском отделении международной сети InterMarche. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшим дискаунтером Biedronka. Квас появится в сети в апреле. За ним может последовать и пиво. В России продукция компании тестируется в сети Магнит.

«Белорусы и рынок»

Последние новости рубрики


Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006